Учеба в Австрии | Высшее образование в Австрии

Изменения в самой опасной дороге Венгрии

Запрещено стоять впереди, но пунктирная линия между полосами — обе они только что вышли из одной фазы трансформирующейся М2, одной из самых опасных дорог страны.

У М2 в последние годы много травм, многие из которых закончились смертельным исходом.

Главная дорога между М0 и северной границей, которая также осуществляет международные грузовые перевозки, уже давно перегружена, поэтому правительство начало расширяться, в основном с миллиардов, выделенных Европейским союзом.

Правда, пока только 19,6-километровый отрезок между столицей и Ваком — это скоростная автомагистраль 2 × 2 с мощеными остановками. Строятся новые развязки и путепроводы, и рядом с Дунакеси имеется почти 3 километра шумопоглощающих стен, якобы до сих пор заменяется 4,5 га заменяющих деревьев, чтобы заменить много вырубленных деревьев.

Из-за конструкции недавно установленный временный порядок движения является опасным в соответствии с ведомостью, поскольку, хотя таблица запрещает обгон, между полосами движения существует линия.

Vezess.hu спросил Magyar Közút Zrt. О ситуации. В своем ответе компания поясняет, что строительство и реконструкция автомагистрали М2 осуществляются в рамках инвестиций и внедрения ООО «Национальная инфраструктурная разработка» (НИФ). В ходе работ на автомагистрали М2 специалистами был разработан порядок движения в соответствии с действующей технической спецификацией дороги. Автомагистраль M2 от автомагистрали M0 до дороги 2104 — до съезда Gödöllő-Vácrátó — является строительной площадкой, поэтому весь участок имеет временный порядок движения.

Дорожные знаки на участке дороги также обозначают: «Работы на обочине», «Ограничение скорости», «Запрещено», «Блокировка дорог» — в некоторых местах «Видение движения» и предупреждающий знак.

Как написано, участок между Дунакеси и автомагистралью M0 еще не находится в состоянии окончательной реконструкции, элементы разделения бетона и износ асфальта также отсутствуют, распределение полос не является окончательным, а полосы пропускания сужены, распределение тока значительно отличается наконец, в целом.

После секции Дунакеси последние элементы крепления, обшивка и обвязка были уже завершены. Эти различия оправдывают различный дизайн и порядок движения.

Добавить комментарий